Частые вопросы

- На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары, купленные в нашем магазине предоставляется гарантия производителя. Срок гарантийного обязательства может изменяться в зависимости от сервисной политики производителя для тех или иных моделей инструмента или оборудования. Сроки действия заводской гарантии указаны в описании большинства позиций на сайте, а в случае отсутствия - их можно уточнить у менеджеров магазина. Подтверждением гарантийных обязательств может служить гарантийный талон производителя оборудования или инструмента, а также гарантийный талон нашего магазина "Оборудование и Инструменты".

При покупке товаров в нашем магазине - покупатель обязуется проверить комплектность, комплектацию, работоспособность и отсутствие видимых дефектов на товаре (комплектация изделия, в большинстве случаев, указана в руководстве по эксплуатации изделия).

- Как можно осуществить передачу товара на гарантийное обслуживание?

Гарантийным обслуживанием и ремонтом изделий занимаются специальные авторизованные сервисные центры производителей.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание даёт гарантийный талон, выданный менеджером магазина в момент продажи товара, в котором указываются:

  • модель или наименование купленного товара
  • серийный номер товара
  • период действия гарантии
  • дата продажи товара в нашем магазине

Важно сохранять чек о продаже товара в течение всего срока эксплуатации.

Сроки в которые будет произведён гарантийный ремонт товара определяют специалисты авторизованных сервисных центров производителей.

- Могу ли я обменять или вернуть товар?

В течение 14 дней с момента осуществления продажи изделия, согласно «Закона Украины о защите прав потребителя», Вы можете осуществить обмен или возврат приобретённого товара.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя и при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, а также наличия документов, подтверждающих факт покупки.

Перед тем, как обратиться к менеджеру магазина с просьбой о возврате или обмене товара, пожалуйста, убедитесь в следующем:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования и внешнего механического воздействия: царапин, сколов, потёртостей, нагрева, т.д.
  • товар полностью укомплектован, целостность упаковки не нарушена
  • сохранена вся заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Оставить заявку на возврат товара можно на странице Контактов магазина.

- Где и каким образом можно произвести обмен и/или возврат товара?

Произвести обмен и/или вернуть товар можно в нашем магазине "Оборудование и Инструмент" по адресу:
Киевская область, г. Ирпень, ул. Соборная, 126 (1 этаж)

В магазине «Оборудование и инструмент»,
г. Ирпень (Киев, область)

Получить консультацию мастера
помощь в выборе инструмента

по телефону